Казахстанский портал о страховании,
29 апреля 2019 г.
Автостраховщики, осуществляющие прямые продажи, захватывают долю рынка в США 503 просмотра
Согласно отчету JD Power, автостраховщики, работающие в формате прямых продаж, набирают обороты на рынке.
Компания сообщает, что в 2018 году доход от страхования автомобилей в США достиг $245 млрд, что отражает рост в отрасли на 6,2 %. Но 54 % этой прибыли (на которую пришлось только $7,8 млрд в виде прямой подписанной премии) были получены двумя компаниями Progressive Insurance и GEICO - двух лидеров в сфере прямых продаж. Топ-10 крупнейших страховых компаний в этой области пишут 72,5 % от общей премии.
JD Power сказал, что страховщики, работающие в формате прямых продаж добились таких результатов, поскольку они реализовали больше вариантов покупки автострахования в виде цифрового, персонифицированного предложения.
«Сдвиг в поведении потребителей в отрасли автострахования быстро переходит от очной продажи к цифровой, поскольку крупные, хорошо капитализированные страховщики предоставляют покупателям цифровые инструменты для совершения покупок, как и для любого другого потребительского продукта», - сообщает JD Power в отчете об индустрии общего страхования, который был опубликован в апреле 2019 года под заголовком: «Страховщики, которые правильно понимают новую потребительскую модель, будут доминировать на рынке».
По словам JD Power, Progressive и GEICO предлагают два разных подхода к продажам, на которые реагируют потребители. В случае с GEICO, драйвером роста стала интенсивная реклама и продолжающийся выпуск цифровых возможностей при покупке полиса.
Progressive предлагает другую модель, компания в равной степени сосредоточилась на своем независимом агенте и каналах прямых продаж.
«Прогноз финансовых показателей Progressive в 2018 году сразу по двум направлениям, как через независимого агента, так и через прямые продажи», - сказал JD Power. «Прямой бизнес Progressive сообщил о росте на 17 %, что подтверждается столь же впечатляющими показателями в независимом агентском канале - 15 % роста по сравнению с прошлым годом».
JD Power отметил, что модель прямых продаж имеет более высокие оценки удовлетворенности клиентов, но добавил, что модель независимого агента в целом все еще хорошо работает. Причина в том, что в наши дни независимый агент более популярен среди клиентов, чем эксклюзивные агенты.
Успех этого предложения заключается в том, что клиенты могут сравнивать цены как с независимыми агентами, так и с прямыми каналами.
«В нашем исследовании удовлетворенности покупателей страховых услуг самый большой разрыв в эффективности среди различных каналов связан с «гибкими предложениями продуктов », - говорит JD Power. «Это область, в которой независимые агенты процветают благодаря своей способности предлагать клиентам несколько разных брендов по сравнению с эксклюзивным агентом от одной компании, которому не хватает гибкости».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 4 сентября 2025 г.
«Мне выплатили 80 тысяч, а на ремонт машины нужно 300 тысяч»: сибирячка обвинила страховую компанию в обмане

|
|
Эксперт, 4 сентября 2025 г.
Страхуйте жизни в сберегательном банке

|
|
Ведомости, 4 сентября 2025 г.
Заявленные убытки по страхованию дебиторской задолженности резко выросли

|
3 сентября 2025 г.

|
|
ТАСС, 3 сентября 2025 г.
Взносы работодателей по ДМС сотрудников выросли в I полугодии на 16,4%

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Совокупный объем вознаграждений страховых посредников в 1-м полугодии снизился на 12,8%

|
 Остальные материалы за 3 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|